Сайт мастера производственного обучения          Борисовой Ольги Вячеславовны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 179
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
сайту уже...

Приложения

Приложение

                    Тесты по теме "Требования к одежде"

1.

К какой группе ассортимента женской одежды относят юбку?

легкое платье

белье

верхняя одежда

головные уборы

 

2.

К какой группе требований к одежде относят воздухопроницаемость?

антропометрические

гигиенические

эстетические

эксплуатационные

 

3.

К какой группе по целевому назначению относят одежду для праздников и отдыха?

повседневная

домашняя

торжественная

деловая

 

4.

К плечевой группе одежды не относят

куртку

бриджи

комбинезон

платье

 

5.

Как называлась юбка, которая состояла из планок. соединенных клеенкой?

кринолин

"хромая юбка"

шлейф

"крикунья"

 

1.

К традиционным стилям не относят?

спортивный

классический

романтический

ретро

 

2.

Какому стилю характерно большое количество накладных карманов, погоны, шлевки, кнопки?

народному

городскому

спортивному

азиатскому

 

3.

Направление, использующее мотивы, детали, приемы прошлых десятилетий?

романтический

джинсовый

ретро

сафари

 

4.

Одежда этого стиля напоминает изящное тонкое белье

романтический

бельевой

народный

фольклорный

 

5.

Совокупность предметов, формирующих внешний облик человека?

комплект

костюм

ансамбль

гарнитур


 

1.

Чем обусловлено историческое развитие костюма?

стилем

модой

богатством населения

стилем и модой

 

2.

Что такое стиль?

непродолжительное господство вкусов

конкретно определившийся язык эпохи

сочетание элементов одежды

плоскостное зрительное восприятие

 

3.

Для одежды какого стиля характерна драпировка?

дреанегреческого

готического

барокко

ампир

 

4.

К какому стилю принадлежат конусообразные высокие головные уборы?

ренессанс

готическому

ампир

барокко

 

5.

Какой стиль произошел от французского слова "Возрождение"?

барокко

ампир

рококко

ренессанс

 

Игра "Модельер”

- А теперь представьте себя модельерами. Вам предлагаются готовые образцы одежды.

Задание: Подобрать подходящий аксессуар к пальто, костюмам, платьям и объяснить, почему именно этот, а не другой аксессуар вы выбрали. Будьте внимательны, среди этих вещей есть изделие, которое не нуждается в дополнениях, найдите его и объясните "почему?”.

Работа детей. 5-10 минут.

Демонстрация изделий и аксессуаров и объяснение выбора учащимися.

- Итог работы.

Педагог: - Я сознательно оставила еще один аксессуар, знакомый нам с детства. Какой?

Это платок.

Может, кто-нибудь из вас расскажет что-то о платках?

Что можно сделать из платка?

Платок – это нечто большее, чем простой квадрат ткани.

Стоит ему попасть в умелые руки, и он превратиться в головную повязку, бвстье, тюрбан.

В Индии платок – это традиционное сари (без швов, безо всякого края и закрепляющих узлов, только с помощью драпировки вокруг всего тела полотнище ткани превращается в платье.)

Во многих теплых странах обернутый вокруг всего тела платок – единственная одежда человека. При этом больше всего фантазии проявляют женщины, особенно женщины Полинезии.

Изделия из платков называются парео – юбки.

Саронг – что – то напоминающее платье, сарафан.

Показ иллюстраций "Модные шарфы и платки”.

Педагог: - Сейчас мне кто-то из вас поможет продемонстрировать, какие чудеса могут происходить с обыкновенным платком.

Демонстрация и показ, объяснение приемов завязывания платков – парео.


Игра: "Веселые модельеры и портные”

Соревнуются 2 или более пар.

Один игрок в паре - портной, другой – манекен.

"Портные” моделируют изделия с помощью прищепок, которые висят у них на груди на тесемке. В установленное ведущим время "портные” быстро сооружают свое изделие, используя все прищепки (количество прищепок у каждого одинаковое).

Одетый "манекен” демонстрирует зрителям свой костюм, затем вновь подходит к "портному”.

Ведущий подает команду: быстро собрать все прищепки и прицепить их на свою тесемку. Побеждает тот, кто "сшил” самый оригинальный костюм, грамотно, используя прищепки, и быстро их собрал.

Итог игры.