Сценарий проекта: "Хлеб всему голова"
Отчет по проекту: "Хлеб всему голова"
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Я ПОЗНАЮ МИР»
РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ: КОНФЕТЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Ассортимент макаронных изделий»
По профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир»
Отчет по мастер-классу « Звезда Руси» в рамках Международного фестиваля «Славянская Русь»
3 декабря 2014 года в ГБПОУ МО СТТ состоялся мастер-класс «Звезда Руси» в рамках Международного фестиваля «Славянская Русь». Участвовали обучающиеся ГБПОУ МО СТТ. Подготовила и провела мастер-класс мастер производственного обучения Борисова О.В. На мастер-классе присутствовал преподаватель иностранного языка Еремеев А.Ф. Были приглашены гости из Республики Беларусь, Ульяновска и Казани.
Цель мероприятия заключалась в умении делать объемную звезду, используя разные материалы.
Задачи мероприятия:
Организовывать собственную деятельность,
Анализировать рабочую ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы,
Расширить знания об истории славянского оберега «Звезда Руси» при помощи презентации, рассказа.
Мастер-класс состоял из вводной части, где мастер поставил цели и задачи перед обучающимися, показ презентации «Славянский оберег – Звезда Руси», которая сопровождалась музыкой, подобранной к данной теме. На основной части мастер демонстрировала практический показ изготовления звезды, обучающиеся изготавливали ее под руководством мастера. На заключительной части мастер провела рефлексию, обучающиеся отвечали на вопросы, проанализировали свою работу. Цели и задачи были достигнуты.
Презентация
Российская Федерация
Министерство образования правительства Московской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Начального профессионального образования
Профессиональное училище №118 МО
Методическая разработка урока производственного обучения
по теме: «Ассортимент швейных товаров»
Составлена мастером производственного обучения Борисовой О.В.
Рассмотрено на заседании
методической комиссии
мастеров п/о
Протокол№___
От________2012г.
Председатель м/к ______О.В.Борисова
2012г.
Тема № 1.3
Задание № 3 «Изучение ассортимента швейных товаров».
Цели:
Образовательная – ознакомить обучающихся с ассортиментом швейных товаров.
Развивающая – развить образное мышление, творческий подход к выполнению задания,
- развивать навыки консультирования,
- развивать творческое мышление, внимание, память, воображение.
Воспитательная – повышать интерес к выбранной профессии, чувство ответственности за выполнение работы, воспитывать художественный и эстетический вкус, воспитывать коммуникативность, через работу в группах.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения:
применение игровых технологий, наглядный, словесный, практический, групповые технологии (работа в малых группах), коллективная работа, проблемные технологии, применение инновационных коммуникативных технологий (презентации).
Межпредметные связи: товароведение непродовольственных товаров, технология розничной торговли, деловая культура.
Наглядные пособия: образцы швейных товаров, манекены, текстильные товары, инструментарий, аксессуары.
Дидактический и раздаточный материал: презентация, карточки-задания№1, №2, тест№1, №2, схема консультирования, размерные признаки отечественные и импортные, отделки по швейным товарам, кроссворд, рекомендации по выбору размеров, силуэты одежды, символы по уходу за изделиями, статья «Как ухаживать за брючным костюмом», сценарий игры «Модельер», «Веселые модельеры и портные».
Оборудование: компьютер, манекены, столы для проверки качества и упаковки.
Ход занятия:
1.Организационный момент – 5 минут
- проверка явки учащихся, внешнего вида,
- проверка готовности обучающихся к занятиям.
2.Вводный инструктаж – 45 минут
- сообщение темы и цели урока,
- актуализация опорных знаний
повторение пройденного материала: «Текстильные товары»
(приложение №1,2)
- изложение нового материала
(приложение №3, 4, 5,6,9,10)
- работа в малых группах
(приложение №7)
Самостоятельная работа
- используя, карточки-задания обучающиеся составляют консультацию на швейные товары (приложение №8).
3.Текущий инструктаж – 1 час 55 минут
- работа на рабочих местах, согласно графика передвижения по отделам,
- мастер контролирует работу обучающихся (наблюдение), оказывает помощь в работе.
4.Заключительный инструктаж – 15 минут
- подведение итогов работы за день,
- рефлексия (анализ работы учащихся),
- выставление оценок,
- разбор ошибок,
- домашнее задание (составить презентацию по теме: «Швейные товары»,
- ознакомление с темой следующего урока «Трикотажные изделия»,
- уборка класса.
Технологическая карта урока по теме: «Ассортимент швейных товаров»